Нежная куриная грудка

Ответить
Аватара пользователя
grunja
Администратор
Администратор
Сообщения: 27625
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 02:18

Нежная куриная грудка

Сообщение grunja »

Нежная куриная грудка
476375_11643nothumb500.jpg
Я не любитель куриной грудки, но из-за этого рецепта я стала фанаткой куриной грудки :-) Я готовила эту грудку, обжаривая на сковороде, и как шашлык, мясо получается вкусным, нежным и ароматном, не только в горячем виде, но и в холодном, у нас остался маленький кусочек, и я на второй день приготовила из него салат, было очень вкусно!!!
Ингредиенты
Кефир (стакан=230 мл) — 1 стак.
Майонез — 1/2 стак.
Горчица (специя, сухая) — 1/2 ч. л.
Лук зеленый — 2 ст. л.
Укроп (сухой ) — 1/2 ч. л.
Смесь специй (соль и перец )
Грудка куриная — 450 г
Масло подсолнечное — 2 ст. л.

Рецепт
Соединить все ингредиенты, кроме куриной грудки и масла. Хорошо перемешать.
Изображение

Добавить грудку и хорошо перемешать.
Изображение

Мясо должно быть полностью покрыто маринадом. Мариновать 45 минут или на ночь.
Изображение

Нагреть масло и пожарить до готовности или же приготовить шашлык!!!
Изображение

Изображение
Изображение

Полезные комментарии:
Рецепт отличный, старинный, проверенный десятилетиями (это я насчёт основных ингредиентов маринада - кефир, майонез, горчица, лук). Нюансы с цветом лука и специями возможны до бесконечности.
Я вот что принципиальное хотел добавить: дело в том, что люди связываются с куриными грудками, в 90% случаев из соображений диетичности. В этом случае майонез сводить на нет природную диетичность продукта. Поэтому давайте вспомним основные составляющие майонеза, выделим из них то, что важно для мариновки мяса и только это используем. Поверьте, если полстакана майонеза заменить столовой ложкой хорошего уксуса, или лимонного сока, или сухого вина, а всё остальное оставить то же, то мясо после мариновки получится не менее нежным, зато по-прежнему действительно диетическим. Проверено.