Стоимость работ при продаже

Аватара пользователя
okeanochka
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 08:41

Re: Стоимость работ при продаже

Сообщение okeanochka »

grunja писал(а): И стоят на ярмарках декупажные работы целыми столами.. хорошо если одну-две вещи купят..
Где??? :ne_vi_del:
Мне показалось наоборот, очень хорошо обновляется экспозиция у декупажниц редко что ко 2-ой выставке остается из предыдущих показанных работ ... всегда новые работы или "повторы" ... и если не на самой выставке, то раскупают между выставками - хорошо :co_ol:
Реклама
Elena888
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:17

Re: Стоимость работ при продаже

Сообщение Elena888 »

А у нас сегодня мастерицы собирались, чай пили. Одна говорит - надо делать мелочь дешевую, клепать по-быстрому - тогда будешь продавать. Я сегодня додела игрушку на елку ретро. Потратила на него столько же времени как и на часы. Но она маленькая. не поставлю же я ее за 1500 руб. Ну никак дешевые вещи не получается делать. И не могу делать как производство. Сделала 2 часов с поварами, они нравятся покупателям, но третие уже не очень хочется. Я занимаюсь творчеством в удовольствие. даже когда на заказ - все равно мое творчество и задумка. Клепать десятками я не могу. И по-своему опыту скажу - что люди готовы за ручную работу платить деньги не думая. У нас в магазине висят вышивальные картины одной тетеньки (потом выяснилось, что она нанимает вышивальщиц, покупает им кану с рисунком, те вышивают, а она продает :)). 45 тыс рублей картина. Хозяйка магазина даже ценник писать не стала, чтобы народ не пугать. И картина не такая, чтобы ах. Просто большая. А ощущения будто увеличила на компьютере фото маленького разрешения, все в квадратиках.
grunja писал(а):
Вот это да.. эта фигня есть - стыдно за свою работу деньги брать

хотя совершенно не понятно - почему?? ведь это ТРУД!!
девочки, это совдеповское детство )))
Аватара пользователя
grunja
Администратор
Администратор
Сообщения: 27625
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 02:18

Re: Стоимость работ при продаже

Сообщение grunja »

okeanochka писал(а):Где???
на этой выставке у Маши вообще ничего не продалось. В Арсеньева у Тамары в основном заготовки продавались.. и готовые работы тоже, но при её количестве готовых работ - это капля в море
Elena888 писал(а):У нас в магазине висят вышивальные картины одной тетеньки (потом выяснилось, что она нанимает вышивальщиц, покупает им кану с рисунком, те вышивают, а она продает :)). 45 тыс рублей картина.
Висеть то они могут - вопрос - покупает ли их кто-то?
Цену можно задрать - это не проблема, но уровень мастерства высокая цена не поднимет...
Elena888
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:17

Re: Стоимость работ при продаже

Сообщение Elena888 »

Знаете меня какой случай навел на размышления. Мы были на ярмарке в Борисовке и с нами ездил дяденька - он режет п дереву. У него были резная картина тигра. 36 тыс. Купили. Получается, если у тебя уже есть мастерство, надо не боятся говорить цены - те. которые ты заслужил. И ничего тут стыдного нет. В моей маленькой работе не только работа над ней и материалы, а еще бесчисленные сидения ночью у интернета, куча загубленных заготовок и тп. Я не просто проснулась с утра и уже умею )))
Аватара пользователя
Розмари
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:19

Re: Стоимость работ при продаже

Сообщение Розмари »

Elena888, так никто не просыпается с утра с прямыми руками))
Просто есть такой фактор как готовность аудитории платить за работу.
Я вот тут попробую прикинуть как покупатель, т.е что я могу купить на рукодельной выставке, забыв про то что я умею.
Вышивка- сразу нет. Одно дело если она идет под заказ. Готовую работу в раме я не куплю.
Живопись- возможно.
Декупаж- так же нет. Я мимо него просто прохожу,меня он не цепляет совершенно. Я как покупатель куплю резную шкатулку (вот к вашему примеру), но не декупажную. Я люблю минимализм в деталях интерьера. С рукодельной точки зрения я очень люблю декупаж. Мне нравятся работы девочек, я восхищаюсь их мастерством и идеями. Как покупатель я ее не выберу.
Скрап- только мелочи типа открыток и прочее. Альбомы это очень субъективно- личное. Тут вариант исключительно под заказ.
Украшения- да и много.
Косметика- только что-то банно-прачечное. типа мыла. Шампуни, маски, крема сразу нет, боюсь.
Игрушки (собирательный термин) . Увижу "свою" куклу куплю не задумываясь и без оглядки на цену. Вон как Матренка увидела "своего" зайку. Только я знаю что это будет кукла.
Получается, что я изначально готова что-то купить, а что-то нет. И каким бы мастер не был, какой бы не была прекрасна его работа, если я психологически не готова воспринимать определенный вид рукоделия, то я не куплю его.
Аватара пользователя
grunja
Администратор
Администратор
Сообщения: 27625
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 02:18

Re: Стоимость работ при продаже

Сообщение grunja »

Elena888 писал(а): если у тебя уже есть мастерство, надо не боятся говорить цены
Elena888, это понятно.. но к сожалению, уровень мастерства у хендмейкеров Владивостока (за редким исключением) очень низкий. И даже не побоюсь это не просто выражать как моё личное мнение, а могу судить об этом даже с профессиональной стороны: так как ежедневно просматриваю около 50-100 рукодельных работ разных мастеров и за несколько лет такого просматривания спокойно смогу оценить уровень мастерства и качество работы.

Если ставить себя на место покупателя, то я бы себе вообще вряд ли что-то рукодельное купила.. Хотя нет.. вязание... но только под заказ... Возможно валяние, но не вижу мастеров того уровня, который бы меня устроил.. То есть, то, что я купила бы или заказала бы себе - я не могу сделать, потому что меня не устраивает уровень мастерства.
Без сомнения купила бы фриволите у Лены (если бы замуж собиралась :-) ) Могла бы купить что-то в подарок: декупаж (только у Юли-Спуки и, наверное, у Мамы Егора), игрушки у теддистов (больше ни у кого.. если бы Костикова не переехала - еще б у неё могла купить).. некоторые вещи из сладких букетов (но только некоторые - общий фон мне совсем не по вкусу), некоторые открыточки из скрапа.. но только у пары мастеров и то, если б деньги девать некуда было..
Мыло - нет, однозначно согласна с Розмари.. бисер - нет - у нас нет мастеров которые могут его подать действительно достойно, бижутерию - тоже самое, у московских некоторых мастеров купила бы.. у нас - нет..

Т.е. покупательская способность еще зависит и от (как бы так выразится??) уровня развития вкуса покупателя.. Но наличие-отсутствие вкуса у покупателя.. и соответственно количество продаж - совершенно не характеризуют уровень мастерства автора изделия. еще не забывайте, что есть такая великая вещь как реклама.. кто-то штампует как на поток изделия на продажу, рассовывает из по всем магазинам, рекламирует себя на всех интернет-площадках.. и у него ведь продается это барахло! А кто-то творит изумительной красоты вещи, но не занимается пиаром и известен узкому кругу друзей и знакомых..

И даже сам мастер не всегда объективно оценивает свои творения - сколько уже скандалов и разборок по интернету на эту тему.. тут зависит от личного характера.. Кто-то, извините, г... будет свое на каждом углу расхваливать и обижаться на каждое замечание, а кто-то постесняется на сто рублей больше стоимости материалов цену взять за изделие - потому как видит и реальные и до кучи выдуманные косяки..
Аватара пользователя
Розмари
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:19

Re: Стоимость работ при продаже

Сообщение Розмари »

grunja, я знаешь на каком наблюдении себя поймала? Что наши мастера растут как-то вширь, а не ввысь. Осваивают технику и давай в одной много делать. Это сильно заметно на выставках. Когда ты приходишь и видишь много вариаций одного и того же, но цена растет по экспоненте.
Я за собой это наблюдаю. Есть какая-то рукодельная зона комфорта, за пределы которой выходить очень тяжело. Наверное по этому у нас многопрофильных мастеров почти нет. Я абсолютно такая же и это грустно.
И МК по новым видам будут невостребованны. Потому что проще делать то что уже на уровне навыка.
Ну еще есть один фактор, который я изначально держала в уме, но забыла как-то прописать.
Психологически проще расстаться с небольшой суммой, чем сразу с крупной.
Поэтому любые дорогостоящие формы изначально убыточные. Мало кто может и готов себе позволить разом отстегнуть нн-ую сумму за вещь. Причем можно, к примеру, купить 6 кусков мыла по 100 рублей у разных мастеров с разницей в 5 минут чем разом остегнуть 600)
Аватара пользователя
grunja
Администратор
Администратор
Сообщения: 27625
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 02:18

Re: Стоимость работ при продаже

Сообщение grunja »

Розмари
:a_g_a: :a_g_a:
Elena888
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:17

Re: Стоимость работ при продаже

Сообщение Elena888 »

grunja
(заинтриговали - почему просматриваете 50-100 работ в день? :)) согласна с Вами. У нас в магазин сдают 2 мастерицы кукол - одна подходит как художник, у ней все куклы разные, а другая штампует практически одно и то же - и продает пачками. Но с другой стороны - та, которая пачками - у ней куклы по качеству идеальные и делает она куклу минут 40. И продает за штуку.
Розмари
вы имели ввиду вид рукоделия или техника - например, шебби-шик, в декупаже? Если второе, я с Вами не соглашусь. У меня все работы разные, я постоянно осваиваю что-то новое. У меня нет своего стиля, как, например, у Наташи Родиной. Когда у тебя много вещей однотипных, ты набиваешь руку на качестве. И вещи становятся безупречными. У меня вот постоянная проблема - всегда выдумваю что-то новое, и долго делаю работу - исправляю кучу косяков, потому как не знала как бывает, если сделать вот так.
Аватара пользователя
Розмари
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:19

Re: Стоимость работ при продаже

Сообщение Розмари »

Elena888 писал(а):grunja
У меня вот постоянная проблема - всегда выдумваю что-то новое, и долго делаю работу - исправляю кучу косяков, потому как не знала как бывает, если сделать вот так.
Я тут все цитировать не стала ибо оверквотинг будет.
Вот то о чем вы говорите, это не проблема. Это естественное развитие. А когда я перестаю выдумывать что-то новое я репродуцирую, а не создаю. В декупаже же множество техник? Я могу, например, использовать только подносы, к примеру. И этих подносов наплодить миллион и маленькую тележку. Одинаковых по сути своей. А могу пойти дальше, оторвавшись от деревянных, к примеру, заготовок и перейти на ткань. Комбинировать декупаж с другими техниками рукоделия. И т.д.
Просто есть хорошие технические мастера, которые прекрасно работают в рамках своей техники. И их техническая работа будет эталоном и гарантом качества.
Есть креативщики, которые мыслят образно больше чем технически. И их работа будет интересна с точки зрения именно идеи.
А есть мастера, которые достигли определенного уровня, который устраивает их и стоят на нем. Только цена растет.

ПС. А что там за кукла за 40 мин? Та кукла, которую я готова купить, это самостоятельно вылепленное тело, нарисованное лицо с эмоицей на нем и сделанная одежда и аксессуары. Либо если текстильная, то абсолютно точное попадание в образи превосходный технический уровень, например вот http://www.lolenya.com/
Такую за 40 минут при всем мастерстве ты не создашь.
Ответить

Вернуться в «Декупаж»